В AIM появились незваные "друзья"-спамеры
Ноябрь 2005
Два новых "приятеля" приветствовали пользователей интернет-пейджера AOL IM на этой неделе: MovieFone и ShoppingBuddy. Со временем выяснилось что это программы-роботы, внедренные компанией для продвижения своих сервисов кино и покупок. Обычно пользователи сами добавляют новых лиц в списки контактов, но эти появились без спроса. Последний спонсировался компанией Gap.
При отправке им сообщения "приятели" советовали посетить соответствующие сервисы. В AOL IM уже существуют два робота, транслирующих новости и результаты бейсбольных матчей, но их нужно добавлять в список специально. По словам представителя AOL Кристы Томас (Krista Thomas), введение MovieFone и ShoppingBuddy — эксперимент. Пользователи новых версий получают предупреждение о пополнении списка и могут легко их убрать, следуя инструкциям в информации "автоматических приятелей", или прочесть об этом на веб-сайте. Автоматическое добавление, по ее словам, было предпринято для того, чтобы пользователи узнали о существовании таких роботов. Компания ждет отзывов, чтобы решить, повторять ли такую практику в будущем, и пока реакция на этот шаг неоднозначна, пишет CNews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)