Google наказывает сайты
Ноябрь 2007
Компания Google начала очередной раунд борьбы с различными методами поисковой оптимизации сайтов, искусственного завышения рейтингов и нагона трафика. Ряд популярных сайтов сегодня были заметно понижены в рейтинге крупнейшего поисковика.
В числе "наказанных" оказались и такие проекты, как сайт газеты Washington Post, проект Engadget, рассказывающий о последних новостях в мире электронных новинок, досталось также сайту журнала Forbes и другим проектам.
Причиной негодования Google стали так называемые платные ссылки, размещаемые на сайтах с высокой посещаемостью для того, чтобы искусственно завысить цитируемость рекламируемого ресурса с точки зрения поисковых машин.
В Рунете данный вид раскрутки также процветает, причем в его самой уродливой форме - размещении целых блоков с 15-20 платными ссылками, которые предназначены исключительно для поисковиков, а также неразборчивых пользователей. Российские поисковики пока каких-либо публичных репрессий в отношении сайтов, размещающих такую "рекламу" не предприняли.
Что же касается Google, то здесь сразу несколько десятков сайтов получили пониженный коэффициент PageRack. Данный коэффициент представляет своего рода знак качества и репутация сайта. Он оценивается по нескольким параметрам - по соответствию содержимого заявленного и фактического, по доступности ресурса в онлайне и по другим параметрам, каждый из которых имеет свой вес.
Официально каких-то обвинений в отношении "наказанных" сайтов нет, в Google отмечают лишь, что понижение рейтинга - это результат обновления рейтинговой системы поискового механизма. "Платные ссылки отныне будут довольно заметно влиять на рейтинг сайтов. В перспективе сайты, особо злоупотребляющие этим видом деятельности, могут быть и исключены из рейтинга", - рассказывает Мэтт Катс, поисковый разработчик Google.
Вместе с тем, далеко не все в восторге от подобного метода. Среди недовольных в первую очередь выделяются блоггеры, которые моментально отреагировали на нововведение. Владельцы дневников считают, что их блоги, которые они ведут и популяризируют, были наказаны за неразборчивую жажду заработка владельцев сервиса, размещающих текстовые блоки на страницах.
По данным популярного западного издания Search Engine Journal, не только платные ссылки были наказаны. Досталось также и сайтам, которые злоупотребляют обменом ссылками. Однако и здесь возникли вопросы, так как обмен ссылками фактически является общепринятым в тех же блогах.
Очевидно, что подобные новости вызвали негодование в среде владельцев ресурсов, промышляющих платными ссылками. В частности в блогах того же Engadget пользователи активно обсуждают, зачем вообще была введена такая практика, так как ничего преступного в ней нет и действия Google в данном случае - это лишь забота о чистоте его же результатов поиска.
Другой точки зрения придерживается Денни Салливан, редактор сайта Search Engine Watch: "Google вель не говорит, что людям делать с их сайтами, а чего не делать. Компания лишь говорит, как нужно поступать, чтобы не оказаться в хвосте поисковых результатов. Иными словами: не хотите быть обиженным Google? Не продавайте ссылки". /cybersecurity.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)