Реклама "Бегуна" проникла в блогосферу
Апрель 2006

Компания "Бегун" начала принимать в свою контекстную рекламную сеть форумы и блоги. Показ рекламных объявлений на этих площадках будет осуществляться с помощью технологии Бегун.Блогконтекст. Эта технология разработана с учетом специфики блогов и форумов, где информация обновляется более динамично. Поскольку эта же информация быстрее и устаревает, Бегун.Блогконтекст показывает рекламу уже первому читателю. Таким образом, система анализирует информацию непосредственно в момент её публикации владельцем блога или участником форума.
Внедрение Блогконтекста в ресурс – технически несколько более сложная процедура, если сравнивать её с установкой Автоконтекста, занимающей у вебмастера несколько минут ("автоконтекстное" решение вначале накапливает информацию об аудитории и содержании сайта и лишь после показывает контекстную рекламу на его страницах).
Ценность осваиваемых площадок "Бегун" видит в том, что среда в блогах и форумах традиционно располагает к обсуждению товаров и услуг. "Теперь владельцы блогов и форумов получили возможность извлекать доход из своих проектов. А рекламодателям стал доступен новый источник активных потребителей', - считают в компании.
Алексей Басов, генеральный директор компании, считает интернет-сообщества областью, сложной для коммерциализации: "Зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут. Поэтому важно было добиться, чтобы система определяла контекст и формировала список релевантных объявлений еще в момент постинга статьи автором". По мнению Алексея, Блогконтекст поможет получать доход владельцам сообществ, что, в свою очередь, может послужить импульсом к началу поощрения наиболее популярных авторов.
Напомним, что реклама недавно пришла и в блоги семьи LiveJournal. Популярнейший блог-сервис, который держался без рекламы целых семь лет, теперь показывает баннеры в дневниках, владельцы которых дали на то согласие. Взамен администрация LiveJournal предложила блоггерам «рекламных» аккаунтов ряд дополнительных возможностей, которых те были лишены раньше как владельцы бесплатных журналов.
При этом полнота всевозможных функций, манипуляций и настроек останется прерогативой платных пользователей. Тем, кто предпочтет аккаунт «рекламный» (платить за него не нужно), будет предоставлено меньше дискового пространства, меньше возможностей редактирования, изменения стилей оформления журнала.
Реклама в Livejournal также напоминает контекстную – тематика объявлений поддается настройке. Кроме того, функционирует система на платформе AdSense от Google. Помимо текстовых блоков в ЖЖ показываются также графические объявления. /Юлия Семенюк, "Вебпланета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (867)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (674)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (620)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (639)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (876)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (714)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (803)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (858)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (963)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (912)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (909)
- Маркетинговые услуги (278)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (989)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (920)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (797)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (820)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1270)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (693)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (774)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (801)
- Как правильно заказать продвижение сайта (290)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (367)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (815)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (801)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (313)
- Как идут ваши дела на Ozon? (792)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1276)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (768)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (699)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25778)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1024)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1895)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1289)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16559)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2492)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (436)
- Что может TikTok Seller? (23434)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12977)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (966)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1027)