Реклама "Бегуна" проникла в блогосферу
Апрель 2006

Компания "Бегун" начала принимать в свою контекстную рекламную сеть форумы и блоги. Показ рекламных объявлений на этих площадках будет осуществляться с помощью технологии Бегун.Блогконтекст. Эта технология разработана с учетом специфики блогов и форумов, где информация обновляется более динамично. Поскольку эта же информация быстрее и устаревает, Бегун.Блогконтекст показывает рекламу уже первому читателю. Таким образом, система анализирует информацию непосредственно в момент её публикации владельцем блога или участником форума.
Внедрение Блогконтекста в ресурс – технически несколько более сложная процедура, если сравнивать её с установкой Автоконтекста, занимающей у вебмастера несколько минут ("автоконтекстное" решение вначале накапливает информацию об аудитории и содержании сайта и лишь после показывает контекстную рекламу на его страницах).
Ценность осваиваемых площадок "Бегун" видит в том, что среда в блогах и форумах традиционно располагает к обсуждению товаров и услуг. "Теперь владельцы блогов и форумов получили возможность извлекать доход из своих проектов. А рекламодателям стал доступен новый источник активных потребителей', - считают в компании.
Алексей Басов, генеральный директор компании, считает интернет-сообщества областью, сложной для коммерциализации: "Зачастую публикацию читает всего несколько человек, и она теряет актуальность в течение минут. Поэтому важно было добиться, чтобы система определяла контекст и формировала список релевантных объявлений еще в момент постинга статьи автором". По мнению Алексея, Блогконтекст поможет получать доход владельцам сообществ, что, в свою очередь, может послужить импульсом к началу поощрения наиболее популярных авторов.
Напомним, что реклама недавно пришла и в блоги семьи LiveJournal. Популярнейший блог-сервис, который держался без рекламы целых семь лет, теперь показывает баннеры в дневниках, владельцы которых дали на то согласие. Взамен администрация LiveJournal предложила блоггерам «рекламных» аккаунтов ряд дополнительных возможностей, которых те были лишены раньше как владельцы бесплатных журналов.
При этом полнота всевозможных функций, манипуляций и настроек останется прерогативой платных пользователей. Тем, кто предпочтет аккаунт «рекламный» (платить за него не нужно), будет предоставлено меньше дискового пространства, меньше возможностей редактирования, изменения стилей оформления журнала.
Реклама в Livejournal также напоминает контекстную – тематика объявлений поддается настройке. Кроме того, функционирует система на платформе AdSense от Google. Помимо текстовых блоков в ЖЖ показываются также графические объявления. /Юлия Семенюк, "Вебпланета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (432)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (690)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (709)
- Что такое лендинг? (486)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1266)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1064)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1042)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (879)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)