iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords
Апрель 2010
Как было анонсировано несколько недель назад, Google официально включил iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы AdWords, передает Searchengines.ru.
Процесс таргетинга достаточно прост: для того, чтобы направить свои кампании на показ на этом устройстве, пользователь должен отредактировать меню «Устройства» ( "Devices") в настройках кампании.
Даже если пользователь уже выбрал мобильные устройства iPhone или Android, включение кампании на iPad нужно произвести дополнительно. Кроме того, если в кампании стоят настройки таргетинга на компьютеры и лаптопы, реклама не будет показана на мобильных устройствах.
Google напоминает разработчикам приложений для iPad, что приложения можно рекламировать, включив прямую ссылку на скачивание в текст объявления. Нажав на эту ссылку, пользователь iPad сразу перейдет к скачиванию заинтересовавшего приложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (118)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (67)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (685)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (687)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (678)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (622)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4677)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (541)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (588)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (729)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (453)