Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords

Апрель 2010

Интернет Маркетинг - iPad включен в состав устройств таргетинга AdWords

Как было анонсировано несколько недель назад, Google официально включил iPad в список устройств таргетинга для Интернет-рекламы AdWords, передает Searchengines.ru.

Процесс таргетинга достаточно прост: для того, чтобы направить свои кампании на показ на этом устройстве, пользователь должен отредактировать меню «Устройства» ( "Devices") в настройках кампании.

Даже если пользователь уже выбрал мобильные устройства iPhone или Android, включение кампании на iPad нужно произвести дополнительно. Кроме того, если в кампании стоят настройки таргетинга на компьютеры и лаптопы, реклама не будет показана на мобильных устройствах.

Google напоминает разработчикам приложений для iPad, что приложения можно рекламировать, включив прямую ссылку на скачивание в текст объявления. Нажав на эту ссылку, пользователь iPad сразу перейдет к скачиванию заинтересовавшего приложения.

6882
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.11