"Рецепт" от Яндекса
Май 2007

«Яндекс» и «Суп Фабрик», который представляет сервис ведения интернет-дневников Livejournal в России, заключили между собой соглашение. Теперь на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от «Яндекса». При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама подразделения интернет-компании – «Яндекс.Директ».
Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между «Супом» и «Яндексом». Как сообщает «Интерфакс», «подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе «Яндекс.Директа» сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов». LiveJournal является самым популярным сообществом блогеров, ведущих интернет-дневники, в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal-Россия занимает второе место в мире.
Интернет-компания ЗАО «Суп Фабрик» была основана летом 2006 года совладельцем «Ингосстраха», оператора «Корбина Телеком» и книжной сети «Букберри» Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. ООО «Яндекс» владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в два раза — до 72,6 млн долларов, чистая прибыль — на 139%, до 29,9 млн долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (954)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (905)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (985)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1264)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (783)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (762)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (432)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)