Рекламодатели недовольны интернет-рекламой
Август 2006
Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.
Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.
"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.
В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (529)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (583)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (583)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (515)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3556)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (447)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (513)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (560)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (627)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (556)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (312)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (701)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (629)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (546)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (426)