Рекламодатели недовольны интернет-рекламой
Август 2006

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.
Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.
"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.
В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1576)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (674)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1822)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2112)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2099)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2380)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1275)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2370)
- Как заработать баллы Ozon? (2381)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1663)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1916)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2204)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2182)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2196)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2019)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1897)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1490)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (980)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (613)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (814)