Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламодатели недовольны интернет-рекламой

Август 2006

Интернет Маркетинг - Рекламодатели недовольны интернет-рекламой

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.

Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.

"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.

В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.

7490
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет МаркетингНоябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.33