Google и Facebook объединили свои рекламные возможности
Октябрь 2013

Сервис корпорации Google под названием «DoubleClick», который делает возможным размещение рекламы на страницах сайтов-партнеров, теперь будет иметь свободный доступ и к возможностям рекламы в популярной социальной сети Facebook.
Корпорация Google приобрела сервис DoubleClick еще в 2007 году, заплатив за него сумму в 3,1 млрд. долларов. При этом рекламодатели DoubleClick и ранее могли размещать рекламу в Facebook. Однако раньше для того, чтобы была возможность размещать рекламу на Facebook, клиенты должны были оплачивать свои рекламные статьи непосредственно в интерфейсе социальной сети.
Теперь же пользователи Google смогут размещать свою рекламу, получив доступ к рекламной платформе аукционного типа под названием «Facebook Exchange», которую удалось запустить в прошлом году. Данная платформа дает возможность таргетировать объявления, учитывая то, как ведут себя пользователи в данной сети и вне ее.
Такое соглашение сети и поисковика оставляет в абсолютном выигрыше все три стороны. Facebook будет иметь возможность продавать больше рекламы, соответственно Google будет получать свои проценты от транзакций, а рекламодателям будет предоставлено намного больше возможностей. Согласно исследованиям Business Insider, реклама набирает значительных оборотов именно в социальных сетях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (150)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (515)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1405)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1598)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (696)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1848)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2137)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2118)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2401)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1293)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2401)
- Как заработать баллы Ozon? (2404)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1679)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1932)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2221)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2204)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2218)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2037)
- Как изменилась стоимость клика? (1912)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1502)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (995)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (636)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (827)