20 долларов за переход по оплаченной ссылке?!
Декабрь 2004
Постоянный рост цен на контекстную рекламу специалисты отмечают уже давно, однако в преддверии рождественских и новогодних праздников эти цены, похоже, вообще подскочили до нереальных величин. По крайней мере, именно так утверждает журнал Advertising Age, согласно информации которого плата за переход по оплаченной ссылке на наиболее популярных поисковиках в эти дни может достигать 10, а то и 20 долларов. Для сравнения, в середине года средняя цена перехода составляла порядка 45 центов (по оценкам агентства Nielsen/NetRatings).
Конечно, стоимость контекстной рекламы не подскочила бы, если бы рекламодатели не были готовы столько платить. Но неужели эта реклама действительно может быть такой эффективной, пусть даже в период всеобщего покупательского бума?
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (526)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (582)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (581)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (515)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3528)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (444)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (513)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (558)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (623)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (556)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (311)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (701)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (628)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (543)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (422)