Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу
Декабрь 2009

Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло, пишет Lenta.ru.
Список начинается с портала Yahoo!, дневное размещение на главной странице которого стоит 400 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов.
Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по 70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем. Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.
В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдется в 75-100 долларов.
В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy. В среднем они, продавая рекламу, берут за тысячу показов не менее нескольких десятков долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1186)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (394)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1772)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2053)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2043)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2327)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1228)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2308)
- Как заработать баллы Ozon? (2324)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1608)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1883)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2164)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2124)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2131)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1966)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1860)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1453)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (948)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (549)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (763)