Наполняемость мобильной рекламной сети iAd резко снижается
Февраль 2011

Мобильная рекламная сеть iAd компании Apple борется за внимание на рынке, - уровень наполнения сети, то есть процент рекламного пространства занятого рекламой, пошел на резкое снижение с начала этого года, сообщают инсайдеры.
Согласно TechCrunch, цитирующего разработчиков iOS, уровень наполнения iAd снизился за последние недели с 18% до 6%, а в некоторых более новых приложениях пустуют все места под рекламу. После сезона новогодних праздников уровни наполнения и рекламные бюджеты на всех медиа-платформах снижаются, однако, участники рынка, кажется, все более насторожены по отношению к сотрудничеству с сетью iAd. «Рекламное комьюнити пришло к общему мнению, что такой продукт им не нужен», - говорит руководитель компании-специалиста в области мобильных рекламных технологий (имя не называется).
Большинство рекламодателей в США тратят минимум 1 млн долларов на запуск в сети iAd, а некоторые платят более 10 млн долларов за эксклюзивность в своей вертикали. Однако когда iAd расширился до международного уровня в конце прошлого года, The Financial Times написали, что, желая привлечь знаменитые бренды, Apple предложил для европейских кампаний цены менее 1 млн долларов. «Позиции Apple слабее, чем многие думают», - сообщает директор цифрового рекламного агентства (имя не называется). Еще один анонимный источник считает: «Apple все еще решает, как ему продавать рекламу. Невозможно занять то место, которое хочет занять компания, за один день. Apple сейчас не хватает инфраструктуры».
Задержки запуска рекламных кампаний помешали успешному старту iAd в США. Компании ставят в вину настойчивое желание Apple к сохранению жесткого контроля над креативным процессом. Исполнительные директора отмечают, что в среднем Apple требуется восемь недель на запуск рекламы в сети, что намного дольше нормы для мобильной рекламы. Еще одна «головная боль» - Apple не информирует рекламодателей, где появится их реклама и не позволяет компаниям решать, где она будет показана. Более того, iAd-кампании ограничены только устройствами Apple – большая часть другой мобильной рекламы показывается на различных мобильных платформах и в различных сетях.
Как отмечает TechCrunch, несмотря на трудности Apple, разработчики зарабатывают в пять раз больше на iAd-кампаниях, чем в других сетях, даже при падающем наполнении. Один разработчик признался: «Вы даже не можете себе приставить, какую мы получили стоимость показа, - просто невероятную». /Оксана Васильева, www.procontent.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (586)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (692)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (800)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (524)
- Как в Британии борются с Google? (544)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (482)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (584)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (985)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (818)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (697)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (796)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1039)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (829)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (968)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1006)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1149)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1057)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (985)
- Маркетинговые услуги (414)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1115)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1061)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (909)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (893)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1365)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (761)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (907)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (921)
- Как правильно заказать продвижение сайта (356)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (523)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (889)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (865)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (401)
- Как идут ваши дела на Ozon? (991)