Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На 10% сократилась выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы

Август 2014

Интернет Маркетинг - На 10% сократилась выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы

Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group.

Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%. С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».

4434
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2022 - Интернет МаркетингАвгуст 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет МаркетингИюнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.40