Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

На 10% сократилась выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы

Август 2014

Интернет Маркетинг - На 10% сократилась выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы

Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group.

Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%. С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».

5073
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.22