На 10% сократилась выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы
Август 2014
Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group.
Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%. С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».
5020
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
132
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
186
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
243
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
640
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
276
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (672)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (618)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (128)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (770)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)
Реклама на сайте: