На 10% сократилась выручка Mail.ru Group от интернет-рекламы
Август 2014

Вслед за «Яндексом» в падении доходов от медийной интернет-рекламы во втором квартале (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) призналась и Mail.ru Group.
Если у «Яндекса» выручка в этом сегменте в апреле–июне снизилась на 6%, то у Mail.ru Group — примерно на 10%. С этого года Mail.ru Group перестала указывать отдельно свою выручку от медийной и контекстной рекламы. Но в сообщении группы, размещенном на Лондонской фондовой бирже, сказано, что во втором квартале доходы от баннерной рекламы снизились примерно на 10%. Гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, чьи слова приводятся в сообщении, связывает это с «существенным осложнением экономической конъюнктуры и геополитической ситуации».
5323
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025

Кто и как делает онлайн-покупки?
206
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1114)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1765)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1668)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1565)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1101)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (645)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (150)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (416)
Реклама на сайте: