Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователи смогут отключать контекстную рекламу

Декабрь 2014

Интернет Маркетинг - Пользователи смогут отключать контекстную рекламу

Рекламная сеть Яндекса с 18 декабря разрешила пользователям отключать рекламу на страницах. Для этого придется не только закрыть само объявление, нажав на крестик в углу контекстной рекламы, но и пояснить причину закрытия рекламы. Контекстная реклама анализирует поведенческие факторы и выдает пользователю рекламу, которая учитывает поисковые запросы пользователя.

В итоге на сайтах выдаются релевантные запросам объявления. Закрывая их, можно выбрать варианты: «Покупка уже совершена или услуга получена»; «Мне не нужна реклама на эту тему», «Объявление неуместно в этом контексте»; «Объявление ведёт на страницу с ошибкой или выглядит подозрительно».

Стоит отметить. что в сети существуют и более простые решения. В частности - расширения для браузеров, самое известное из которых - Adbclock. Оно блокирует не только контекстную, но и баннерную рекламу, а так же попандеры.

3254
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2021 - Интернет МаркетингАвгуст 2021 - Интернет МаркетингИюль 2021 - Интернет МаркетингИюнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет МаркетингАпрель 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.31