Microsoft начинает охоту на киберсквоттеров
Март 2007

Microsoft готовится подать серию судебных исков в США и Европе, в частности, в Великобритании, Германии и Италии против киберсквоттеров. Все эти компании, как утверждает Microsoft, зарегистрировали множество доменов, содержащих ее собственное название, и тем самым нарушают ее интеллектуальную собственность. В Microsoft отмечают, что своим примером она хочет подтолкнуть других владельцев торговых марок подавать иски против мошенников, пишет Сompulenta.ru.
Как известно, киберсквоттеры регистрируют домены, которые либо содержат название популярной торговой марки или очень похожие на настоящий адрес страницы, например microsft.com. Все этот делается с единственной целью - получить побольше посетителей, попадающих на сайт по ошибке и заработать денег с показов рекламы. Киберсквоттеры обычно предлагают владельцу выкупить зарегистрированный ими домен за очень высокую цену или продолжают делать деньги на чужой торговой марке. Юристы отмечают, что этот вид мошенничества процветает все больше, так как многие компании предпочитают не возиться киберсквоттерами в судах, а идут на сделки с ними.
Недавно Microsoft выиграла два иска, отсудив у киберсквоттеров из Юты и Калифорнии в общей сложности $3 млн и добившись передачи ей более 409 доменных имен. Недавно компания также достигла соглашения с британской компанией Dyslexic Domain, которая зарегистрировала около 6000 доменных имен, часть из которых имели отношение к Microsoft. Dyslexic Domain придется заплатить Microsoft 24000 фунтов стерлингов ($46000) в качестве возмещения ущерба и возвратить всю прибыль которые она получила с "майкрософтоподобных" доменов. С прошлого года корпорации удалось отобрать у кибесквоттеров 1100 доменных имен.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (278)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (309)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2712)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (886)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1182)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (484)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1187)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)