Рынок рекламы в поисковиках устойчиво растёт
Апрель 2007

Рынок рекламы в поисковых системах, сконцентрированный в основном в руках двух гигантов - Google и Yahoo, устойчиво растёт. На две крупнейшие поисковые системы в январе пришлось 75,8% всех поисков из США, по данным comScore, и 76,4% - по данным Nielsen/NetRatings, пишет в докладе "Поисковый маркетинг: считаем доллары и клики" компания eMarketer.
По утверждению старшего аналитика eMarketer Дэвида Холлермана, на долю Google и Yahoo приходится 90% всех расходов на платные ссылки по ключевым словам. Единственный побочный эффект такой концентрации в том, что она обесценивает не худшую по эффективности рекламу в поисковых системах второго эшелона. Поисковые запросы стали крупнейшим сегментом онлайнового рынка рекламы США, достигнув этого за 4 года. Их доля составит 42,5% в этом году. Расходы на этот вид рекламы с 2006 по 2008 годы вырастут более чем на $3,2 млрд и превысят $9,6 млрд. Столько было истрачено на всю онлайновую рекламу в 2004 году. Прогнозы до 2011 года говорят о примерно такой же, порядка 40%, ежегодной доле рынка онлайновой рекламы.
По данным ежегодного доклада "Состояние маркетинга в поисковых системах", составленного профессиональной организацией Search Engine Marketing Professional Organization (SEMPO), 44% компаний, которые сейчас рекламируются в поисковых системах, начали делать это впервые не далее чем два года назад. Предполагается, что они только пробуют систему, и в будущем выделят на неё больше средств.
Ещё один фактор роста - покупка большего количества "рекламных слов", что означает повышение цен на слова и повышение расходов.
По данным исследования SEMPO, 36% рекламодателей говорят, что для рекламы в поисковых системах компании выделяют новые средства, не снижая расходов на другие виды рекламы. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (300)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (330)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2730)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (890)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1184)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (485)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1188)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)