Mail.ru - впереди
Июнь 2008
TNS Gallup Media насчитала 14,9 млн человек, хотя бы раз зашедших за месяц на сайты Mail.ru; у «Яндекса» таких оказалось 14,69 млн. Недельные аудитории Mail.ru и «Яндекса» (среднее количество людей, заходивших на сайт раз в неделю и чаще) составили 11,54 млн и 11,45 млн соответственно.
Аудиторию сайтов TNS Gallup измеряет, опрашивая 5000 жителей городов с населением от 100 000 человек.
По дневной аудитории - среднему числу людей, заходивших на сайт каждый день, - Mail.ru (5,85 млн) превосходила «Яндекс» (5,56 млн) еще в марте. Об этом TNS Gallup сообщила в апреле на конференции «Интернет и бизнес». До марта TNS Gallup не публиковала данные по всей России.
Рекламодателей больше интересует недельная аудитория, ведь в неделях измеряется длительность рекламных кампаний, объясняет гендиректор агентства интернет-рекламы Mediaselling Лев Глейзер. Данные TNS Gallup подтверждают, что ни одна серьезная онлайн-кампания не может обходиться без Mail.ru, говорит он. Но и интерес рекламодателей к «Яндексу» не остынет, уверен Глейзер: аудитории двух сайтов сопоставимые. При этом если Mail.ru сильна в медийной рекламе, то «Яндекс» - в контекстной.
Директор по маркетингу и PR Mail.ru Анна Артамонова объясняет лидерство компании ставкой на коммуникационные сервисы: «это направление в рунете быстро растет». Российская месячная аудитория социальной сети «Мой мир» (принадлежит Mail.ru) в мае составила 7,5 млн человек, а у Moikrug «Яндекса» - 1,02 млн. «Еще два года назад мы обогнали "Яндекс" по количеству ежемесячно просматриваемых страниц и сейчас по этому показателю опережаем его в два раза», - добавляет Артамонова. Представитель «Яндекс» воздержался от комментариев.
Выход вперед на руку Mail.ru еще и потому, что она намерена опередить «Яндекс» в сроках размещения акций на бирже. «Яндекс», как ранее рассказывали источники «Ведомостей», рассматривает возможность IPO в конце 2008 г., а Mail.ru - чуть раньше. Впрочем, нынешнее преимущество Mail.ru может отчасти объясняться временным фактором, допускает эксперт «Финама» Леонид Делицын: в мае было много выходных, когда потребность людей в поиске снижается заметнее, чем в электронной почте. /Игорь Цуканов, Ксения Болецкая, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2525)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (592)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (474)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)