Новая рекламная платформа самостоятельного размещения
Июнь 2014

Hybrid – первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стыке RTB-технологий. Все ее технологии разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей. Размещать объявления через hybrid могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства. Для последних предоставлен аккаунт с более широким функционалом. В данный момент hybrid запущен в бета-версии и имеет около 20 пользовательских аккаунтов.
Уникальность платформы hybrid заключается в том, что, несмотря на простое использование и понятность интерфейса (даже для людей далеких от digital-маркетинга), она использует самые последние разработки в размещении рекламы в Интернет. Одна из идей – использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы. Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.
В зависимости от задачи рекламной кампании у пользователей есть возможность использовать такие технологии, как ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, а также создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так, одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.
Отдельное слово заслуживают возможности статистики. Помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью показателей отказов и учета конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (176)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (545)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (577)
- Что такое лендинг? (396)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1217)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6923)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1353)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1132)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1090)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1068)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1046)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1015)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1058)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (857)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7889)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1002)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1151)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1134)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1312)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1217)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1285)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1380)