Интернет будет работать на лекарства
Август 2006
![Интернет Маркетинг - Интернет будет работать на лекарства](/img/1156320457_farmacevt.jpg)
Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в этом году расходы фармацевтических компаний на интернет-рекламу вырастут примерно на 25%, достигнув $780 млн. К 2008 году расходы на продвижение лекарств в Сети могут вырасти еще вдвое - до $1.3 млрд. Такие цифры приводятся в новом докладе "The Pharmaceuticals Online Report", передает Mediarevolution.ru.
Оптимизм авторов доклада на первый вгляд кажется необоснованным, ведь в 2005 году объемы рекламы фармпрепаратов в Сети резко упали.
Однако уже в первом квартале 2006 года, по данным TNS Media Intelligence, затраты на рекламу двенадцати крупнейших фармацевтических компаний выросли на 11.2% - до $39.6 млн. Во втором квартале рост расходов продолжился.
Интерес фармацевтических компаний к продвижению в Сети резко вырос после недавних изменений американского законодательства, запретивших рекламу медицинских препаратов в СМИ.
Публикация результатов исследования eMarketer должна упрочить оптимизм этой группы рекламодателей в отношении интернета. Исследователи, в частности, выяснили, что 31,6 млн. американцев в поиске информации о медицинской помощи использую интернет в первую очередь. При этом порядка 100 млн. американцев за последний год использовали интернет в качестве «скорой помощи».
Рост расходов фармакомпаний на рекламу в сети – косвенное свидетельство изменения ими рекламной тактики. Производители лекарств все чаще пытаются взаимодействовать с пользователем напрямую, на более личном уровне, описывает суть изменений Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer. Потребитель воспринимается не как некий средний покупатель, а как конкретный пациент, которому необходима совершенно определенная помощь По этой причине производители лекарств стали вести рекламные кампании в ином, более доверительном стиле, допускающем личное обращение. Вместо рекламы самых потенциально популярных препаратов, упор теперь делается на информационное наполнение медицинских сайтов и тематических онлайн-сообществ. Все более частой становится практика консультирования, когда фармкомпании в режиме онлайн отвечают на вопросы о том, как лечить ту или иную болезнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (450)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (79)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (821)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (912)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (843)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)