Реклама в Интернете не менее действенна, чем на телевидении
Ноябрь 2004
Реклама в Интернете не менее действенна, чем на телевидении. К такому выводу пришли специалисты рекламной фирмы Millward Brown . Рекламные ролики были размещены на портале MSN Video. Ролики демонстрировались по ходу новостных и развлекательных программ. Согласно результатам опроса реклама оказалась столь же эффективной, как и ролики по телевидению. Точка зрения эксперта Владимира Губайловского: «Интернет становится выгодной рекламной площадкой. Если контекстная реклама в результатах поиска дело более и менее освоенное, то с распространением широкополосного доступа в Сеть выходят рекламные ролики. Рекламу в Интернете можно отключить или проигнорировать – она не прерывает работы, а сосуществует с рабочей информацией, поэтому уровень доверия к ней выше. Тем более что ее всегда можно проверить, зайдя на сайт производителя. Другой перспективной площадкой для размещения рекламы являются онлайновые игры. В виртуальных городах, где люди проводят целые дни, где есть свои деньги - существуют огромные рекламные площади. Причем это тот случай, когда появление рекламы будет не отвергаться, а приветствоваться - города без рекламы выглядят неестественно, а предельная реалистичность едва ли не главная цель любой игры» (Радио «Свобода»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (670)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)