В интернете растут расходы на рекламу в секторе B2B
Ноябрь 2006

Расходы на рекламу и маркетинг B2B в интернете растут, в следующем году объём этого рынка в США достигнет $2,4 млрд, в этом – $1,95 млрд. Расходы на другие виды рекламы, кроме интернета, будут уменьшаться, предсказывают эксперты eMarketer в тематическом докладе "B2B Marketing Online".
По прогнозам eMarketer, рост расходов на B2B рекламу в США в этом году составит 26,9%, в следующем – 23,7%, а с 2008 года темпы роста замедлятся, составив в 2008 – 20,7%, в 2009 – 17,1%, и в 2010 – 15,5%. С 2006 по 2010 годы объёмы затрат на онлайн0рекламу удвоятся – с $1,951 млрд до $3,939 млрд. По сравнению с 2005 годом, в 2010 также почти удвоится доля онлайновой рекламы среди всех видов – с 6,9% до 13,1%. В нынешнем году этот показатель составит 8,2%. Общий объем расходов на рекламу будет расти гораздо медленнее – с $23,688 млрд в 2006 до $30,172 млрд в 2010 г.
Интернет стал неотъемлемой частью бизнеса США. По данным опроса SVM e-Business Solutions, лишь 2% из 220 производителей не имеют собственного веб-сайта, а 87% представлены во Всемирной паутине как минимум три года. Более половины респондентов (52%) считают, что сайт для них – самый мощный инструмент маркетинга./Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (215)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (268)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (562)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (603)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (564)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (725)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (674)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (461)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (434)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (433)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (527)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (482)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (449)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (480)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (489)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (521)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (509)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (493)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (232)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (733)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (670)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (598)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (772)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (833)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (596)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (697)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (531)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (528)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (668)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (617)