Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В интернете растут расходы на рекламу в секторе B2B

Ноябрь 2006

Интернет Маркетинг - В интернете растут расходы на рекламу в секторе B2B

Расходы на рекламу и маркетинг B2B в интернете растут, в следующем году объём этого рынка в США достигнет $2,4 млрд, в этом – $1,95 млрд. Расходы на другие виды рекламы, кроме интернета, будут уменьшаться, предсказывают эксперты eMarketer в тематическом докладе "B2B Marketing Online".

По прогнозам eMarketer, рост расходов на B2B рекламу в США в этом году составит 26,9%, в следующем – 23,7%, а с 2008 года темпы роста замедлятся, составив в 2008 – 20,7%, в 2009 – 17,1%, и в 2010 – 15,5%. С 2006 по 2010 годы объёмы затрат на онлайн0рекламу удвоятся – с $1,951 млрд до $3,939 млрд. По сравнению с 2005 годом, в 2010 также почти удвоится доля онлайновой рекламы среди всех видов – с 6,9% до 13,1%. В нынешнем году этот показатель составит 8,2%. Общий объем расходов на рекламу будет расти гораздо медленнее – с $23,688 млрд в 2006 до $30,172 млрд в 2010 г.

Интернет стал неотъемлемой частью бизнеса США. По данным опроса SVM e-Business Solutions, лишь 2% из 220 производителей не имеют собственного веб-сайта, а 87% представлены во Всемирной паутине как минимум три года. Более половины респондентов (52%) считают, что сайт для них – самый мощный инструмент маркетинга./Сnews.ru/

10970
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    Formix - платформа на базе Bitrix для оптовых продаж.
    журнал Практика Рекламы
    2.61