Новый формат мобильной рекламы
Апрель 2014
Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр.
По словам экспертов Bloomberg, в конце 2013 года, после того как Twitter вышел на IPO, количество мобильных пользователей увеличилось в разы. Сегодня мобильный сегмент является очень прибыльным для компании, принося ей 75% от общего дохода. Поэтому появление нового формата рекламы приложений для мобильных устройств будет сейчас очень актуальным и привлечет еще большее число рекламодателей.
Следует отметить, что Facebook еще летом 2013 года добавила подобный функционал, позволяющий продвигать мобильные приложения с помощью рекламы. А с января 2014 года начала тестирование совершенно новой рекламной платформы для мобильных приложений. Основная задумка – максимальная релевантность при показе рекламы и ее трансляция в сторонних мобильных приложениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (996)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)