Новый формат мобильной рекламы
Апрель 2014

Twitter скоро запустит App-install Ads, позволяющие продвигать мобильные приложения. Новый формат будет особенно интересен компаниям из сферы e-commerce и разработчикам игр.
По словам экспертов Bloomberg, в конце 2013 года, после того как Twitter вышел на IPO, количество мобильных пользователей увеличилось в разы. Сегодня мобильный сегмент является очень прибыльным для компании, принося ей 75% от общего дохода. Поэтому появление нового формата рекламы приложений для мобильных устройств будет сейчас очень актуальным и привлечет еще большее число рекламодателей.
Следует отметить, что Facebook еще летом 2013 года добавила подобный функционал, позволяющий продвигать мобильные приложения с помощью рекламы. А с января 2014 года начала тестирование совершенно новой рекламной платформы для мобильных приложений. Основная задумка – максимальная релевантность при показе рекламы и ее трансляция в сторонних мобильных приложениях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (428)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1545)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1774)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1677)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1578)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1121)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (653)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (161)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (429)