На социальные сети пришлось всего пять процентов интернет-рекламы
Февраль 2009

На социальные сети приходится всего пять процентов интернет-рекламы, хотя в 2008 году эти ресурсы хотя бы раз в месяц посещал 41 процента пользователей, говорится в отчете eMarketer и сообщении UTalk Marketing.
В 2009 году этот показатель вырастет до 44 процентов, а к 2013 году составит 52 процента. В США социальными сетями пользуются 79,5 миллиона человек. Тем не менее, специалисты eMarketer отмечают, что социальным ресурсам только еще предстоит выработать надежную бизнес-модель.
Несколько проведенных ранее исследований показали, что пользователи социальных сетей не обращают внимания на рекламу. Хотя к 2011 году, по прогнозам того же eMarketer, рекламодатели будут ежегодно тратить на рекламу в социальных сетях 2,4 миллиарда долларов, пока менеджеры по маркетингу неохотно включают эту статью расходов в свои бюджеты.
В 2008 году рекламная выручка крупнейших социальных сетей мира, MySpace и Facebook, оказалась ниже прогнозов eMarketer.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (100)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (167)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (511)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (546)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (547)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (711)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (667)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (455)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (431)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (482)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (502)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (488)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (226)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (593)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (827)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (689)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (611)