Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей

Сентябрь 2010

Интернет Маркетинг - Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей

На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок, передает Roem.ru.

К примеру, можно будет рекламировать энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.

Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотя-бы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.

Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске — на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели – не сообщается.

5718
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет МаркетингНоябрь 2022 - Интернет МаркетингОктябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет МаркетингАвгуст 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45