Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей

Сентябрь 2010

Интернет Маркетинг - Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей

На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок, передает Roem.ru.

К примеру, можно будет рекламировать энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.

Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотя-бы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.

Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске — на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели – не сообщается.

6174
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.27