Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Twitter начал продавать политическую рекламу

Сентябрь 2011

Интернет Маркетинг - Twitter начал продавать политическую рекламу

Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Об этом сообщает сайт Politico.

Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов". Такая политическая реклама будет появляться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и стоимость рекламы в Google.

Как сообщил менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новом сервисе зарезервировали уже представители пяти кандидатов в президенты США. Бэйн пока отказался разглашать имена политиков, которые решили воспользоваться сервисом. По сообщениям Tech Crunch, первым, кто протестировал сервис в Twitter, стал кандидат в президенты Митт Ромни (Mitt Romney).

Эдем Бэйн заявил, что продавать политическую рекламу Twitter решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих идей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков.

Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании стартовали уже давно.

5549
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.43