Компания Technorati обнаружила 63 промодневника
Декабрь 2006
Компания Technorati объявила на этой неделе об обнаружении 63 интернет-журналов (блогов), созданных специально для рекламы какой-либо продукции. Technorati – блоговый поисковик, в индексе которого содержится около 55 млн. online-журналов.
Среди компаний, спонсировавших создание фальшивых блогов (flogs) – Sony и американская розничная сеть Wal-Mart.
Также многие блоггеры, говорится в заявлении Technorati, за деньги публикуют рекламу в своих журналах, пишет Газета.RU.
7679
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
164
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
262
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
187
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
298
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)
Реклама на сайте: