Российские интернет-компании создают свою Ассоциацию
Апрель 2006

Сегодня ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс объявили о создании профессиональной отраслевой Ассоциации. Инициативная группа, состоящая из сотрудников этих компаний, подготовит проект уставных документов, которые затем будут представлены отрасли, передает Rambler Media.
Компании-инициаторы предполагают, что Ассоциация объединит тех, для кого интернет-контент и интернет-сервисы — это основная профессия, а также тех, чья деятельность тесно связана с интернетом.
Главной целью Ассоциации будет формирование единой позиции отрасли по различным вопросам в области бизнеса в интернете, а также взаимодействие с государственными, общественными организациями и с другими отраслями. Компании-организаторы планируют провести учредительное собрание Ассоциации перед началом осеннего бизнес-сезона.
В течение двух лет идет дискуссия о создании профессионального отраслевого объединения российских интернет-компаний. За это время интернет в России превратился в серьезный бизнес, рынок стал цивилизованным, а его игроки научились взаимодействовать друг с другом.
Еще одним подтверждением этого стала первая конференция "Интернет и Бизнес" (http://www.c-ib.ru) — мероприятие, которое было организовано совместно десятью компаниями. Кстати, именно на этой конференции г-н Волож озвучил мысль о будущей Ассоциации . "Маугли говорил Шерхану: "Ты так долго напоминал мне о том, что я человек, что я сам поверил в это". Нам так долго говорили, что мы являемся отраслью, что мы, наконец, сами поверили в это, — сказал Волож. — Сегодня мы с коллегами посоветовались и решили, что мы создадим Ассоциацию".
Одним из проектов будущей Ассоциации станет дальнейшее проведение подобных конференций. Постоянными задачами Ассоциации также могут стать работа с сотрудничество с органами законодательной и исполнительной власти, продвижение интернета как рекламной площадки и другие инициативы.
Доступ в Ассоциацию будет открыт широкому кругу игроков интернет-рынка. Участниками объединения смогут стать компании, создающие различные интернет-сервисы, интернет-СМИ, интернет-магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, размещающие рекламу в интернете, провайдеры доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, платежные системы, юридические и любые другие консалтинговые компании, работающие с интернетом.
Ассоциация планирует тесно сотрудничать, а в отдельных случаях, возможно, и становиться коллективным членом смежных профессиональных объединений: представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов(АКАР), а также журналистов, производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и других.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (954)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (905)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (985)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1264)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (783)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (762)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (433)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)