Google тестирует новый тип рекламы
Июнь 2007
В Google расширили масштаб тестирования системы размещения рекламных ссылок с оплатой по факту совершения пользователем определенных действий - размещения заказа, регистрации на сайте рекламодателя или подписки на его рассылку.
До сих пор испытания системы проводились с участием ограниченного круга рекламодателей, отныне же к тестированию может подключиться любой участник сети Google AdWords, достигший за последние 30 дней по меньшей мере 500 продаж по результатам рекламных кампаний с оплатой за щелчок или за показ.
Для получения возможности участвовать в испытаниях пользователи AdWords должны активировать сервис Conversion Tracking, который следит, привел ли щелчок по баннеру к определенному результату, например, к продаже.
Предполагается, что реклама с оплатой за действие будет гораздо менее уязвимой для "щелчкового мошенничества", когда по баннерам щелкают преднамеренно в целях искусственной "накрутки", пишет Osp.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)