Ozon обосновывается в социальных сетях
Октябрь 2010

Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.
Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах, блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и электроника.
Целью проекта является не реклама интернет-магазина как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то или даже отговорить от покупки".
Следует отметить, что реплики "Экспертов Озона" действительно достаточно осмысленные и прямой рекламы не содержат. Но находятся они на весьма непопулярных сайтах. Например, "знатоков" не видно на трекерах, где сейчас идут заготовки пиратских фильмов, музыки и программ на ближайшую зиму.
Причина угадывается - едва ли поставщики мультимедийных товаров отнесутся с пониманием к участию "Озона" в консультировании "преступников". Между тем, нигде кроме как "у источников" нет такой концентрации пользователей. Достаточно странной выглядит и модель работы без имён. Личное мнение всегд высказывается от лица логотипа "Озона", не обладающего пока никакой экспертной историей. Даже банальную принадлежность ozon_adviser'ов к Ozon.ru невозможно проверить. Официальный сайт магазина никак не подтверждает их права и нигде не упоминает об экспертах, работающих за границей торговой площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (406)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (671)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (691)
- Что такое лендинг? (475)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1259)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6955)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1415)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1156)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1103)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1086)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1061)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1037)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1079)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (874)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7901)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1024)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1166)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1153)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1322)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1229)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1303)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16484)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1397)