"Машина счастья" собрала 900 тысяч просмотров
Январь 2010

Рекламный ролик компании Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на видеосервисе YouTube. Новая реклама была запущена агентством Definition 6 15 января, сообщает портал Media Post.
В рекламе показан "специальный" автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата "неожиданные подарки", например, пиццу, букеты цветов и огромный сэндвич.
Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2009 году компания заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов.
На рекламном рынке Coca-Cola известна многими роликами. К их числу относится, к примеру, рождественский ролик "Праздник к нам приходит".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2141)
- Как заработать баллы Ozon? (2152)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1448)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1743)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2014)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1972)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1984)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1842)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1739)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1308)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (826)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (378)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (615)