Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Баннерная реклама сдает позиции

Март 2007

Интернет Маркетинг - Баннерная реклама сдает позиции

Рынок контекстной интернет-рекламы активно набирает обороты. В тоже время доля баннерной рекламы в сети резко падает. Объем российского рынка контекстной рекламы оказался в 2006 году почти вдвое больше, чем рынка рекламы баннерной. Такие сведения огласил сегодня директор по спецпроектам компании "Яндекс" Андрей Себрант на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете-2007".

Директор по спецпроектам компании «Яндекс» Андрей Себрант // it-belarus.net Рулить рекламой в сети пользователь все больше предпочитает сам, а потому навязчивые рекламные баннеры постепенно теряют свою актуальность, а на смену им приходит контекстная реклама.

Более $110 млн составил рынок контекстной рекламы по оценке "Бегуна" и "Яндекса" в России в 2006 году. Для сравнения – рынок баннерной рекламы, по оценке АКАР, – $100 млн.

В США, по словам Андрея Себранта, баннер "похоронили" уже в 2004 году. Ровно через 10 лет после появления в интернете самого первого баннера. Причина – резкое снижение доли в сети. Если в 2001 году доля баннеров на рынке интернет-рекламы США составляла 62%, то в 2004 году – 27%, в 2006-м – 26%. К 2010 году эксперты прогнозируют потерю баннерами доли на рынке интернет-рекламы США до 20%.

Всего же в США на одного пользователя интернета в год приходится $94, потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google рекламодатели тратят в год на одного пользователя $37, в MySpace – $3,95, в YouTube – $3. /Анна Ануфриева, dp.ru/

8948
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.53