Журнал New Scientist пробует подкастинг
Октябрь 2005
Журнал New Scientist приступил к тестированию собственного подкастинг-центра (площадки для размещения аудиоблогов) который будет частично финансироваться за счет рекламных модулей, врезаемых в 15-минутные подкасты.
Чтобы привлечь рекламодателей к своему экспериментальному детищу, New Scientist предлагает им не только разнообразные скидки, но и возможность на собственном опыте узнать, какой эффект оказывает на целевую аудиторию новый канал доставки рекламной информации.
Дополнительных слушателей планируется привлекать посредством еженедельных конкурсов, условия которых можно услышать только в очередном выпуске. В числе призов называются пять док-станций Bose SoundDock Digital Music System для медиа-плееров Apple iPod.
Если первый эксперимент окажется удачным, то уже в первом квартале 2006 года компания запустит полноценный подкаст-сервис, сообщает E-generator.ru, со ссылкой на Netimperative.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (663)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (117)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2973)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (754)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (759)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (800)