Рекламная почта из Европы
Апрель 2007

Крупнейший российский e-mail-провайдер Mail.ru начинает размещать на своих ресурсах рекламу европейских компаний. Как стало известно Ъ, продавать рекламные площади Mail.ru будет немецкая компания United Internet Media AG (UIM). Некоторые специалисты в области интернет-рекламы сомневаются, что проект будет приносить Mail.ru заметный доход. По их оценкам, доля рекламы от иностранных рекламодателей в рунете не превышает 5%.
Информацию о заключении контракта Ъ подтвердили как в Mail.ru, так и в UIM. «С Mail.ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиасети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно», – заявил, комментируя сделку, Маттиас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG. По словам представителей Mail.ru, UIM получила права на размещение рекламы зарубежных компаний на третьем по посещаемости сайте России. При этом ни в российской, ни в германской компании не раскрывают планов относительно дальнейшего проекта.
Mail.ru – крупнейшая почтовая служба рунета. Ежемесячная аудитория ресурсов, принадлежащих компании, составляет около 30 млн пользователей. В январе южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited приобрел 30% Mail.ru за $165 млн. По оценкам экспертов, оборот компании по итогам 2006 года составил около $30 млн.
United Internet – международная интернет-компания, предоставляющая услуги вэб-хостинга и размещения онлайн-рекламы, интернет-провайдер. Компании принадлежат такие известные интернет-порталы, как GMX, Web.de, 1&1, Smartshopping.de. Рыночная капитализация компании по итогам вчерашних торгов на Франкфуртской фондовой бирже – ?3, 38 млрд. Выручка компании в 2006 году составила ?1, 267 млрд, EBITDA (операционная прибыль до налогообложения и амортизации) – ?236, 8 млн.
Участники рынка интернет-услуг и рекламного рынка по-разному оценили проект Mail.ru. По мнению главного редактора «Яндекса» Елены Колмановской, в ближайшие годы активность зарубежных рекламодателей в рунете заметно усилится. «Сейчас их доля в наших доходах от размещения рекламы крайне невелика, – говорит госпожа Колмановская, – однако мы видим, как растет их интерес к рунету. Сейчас нам уже приходится нанимать в рекламный отдел специалистов со знанием иностранных языков». Долю иностранных рекламодателей в доходах «Яндекса» госпожа Колмановская не уточнила. Глава компании Mind Share Interaction Дмитрий Ашманов считает, что западных рекламодателей привлечет потенциал роста российской аудитории интернета: «У нас уже 28 млн интернет-пользователей, это сопоставимо с Британией, где 30 млн человек пользуются сетью, или Италией, где 26 млн пользователей. Но в Европе рост рынка практически закончился, у нас же будет продолжаться еще несколько лет».
Генеральный директор компании AdWatch Лев Глейзер, напротив, сомневается, что сотрудничество с UIM принесет Mail.ru какие-либо заметные доходы. «В прошлом году объем рынка рекламы в рунете составил $210 млн. При этом иностранные компании, размещающие рекламу напрямую, а не через российские представительства, принесли не более 5% от этих доходов, – отмечает господин Глейзер.– Думаю, что за год Mail.ru сможет заработать на таких рекламодателях около $1 млн».
/Марина Чистякова, Александра Ходонова, Сергей Соболев, "КоммерсантЪ"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (954)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (905)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (985)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1264)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (783)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (762)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (433)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)