Малый бизнес завлекают в сферу онлайн-рекламы
Июль 2010
Google Ventures собирается вложить $4.5 млн. в агентство Trada, предоставляющее консультационные услуги в сегменте онлайн-рекламы. Об этом компания официально сообщит утром в среду, как утверждает CNet News.
Trada предоставляет услуги мелким компаниям, участвуя в организации рекламных кампаний с небольшими бюджетами. В штате агентства работает 50 человек, также агентство привлекает независимых экспертов по поисковому маркетингу.
На интернет-рекламу по-прежнему приходится около двух третей от общего дохода Google, и Trada поможет привлечь в этот бизнес мелких представителей рынка. По словам Нила Робертсона (Niel Robertson), основателя и генерального директора Trada, переговоры о полном приобретении компании пока не велись, пишет Seonews.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (176)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (240)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (339)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (433)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (425)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (522)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (481)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (192)
Июнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (598)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (561)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (398)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (245)
Май 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (627)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (899)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (268)