Google заключил сделку с крупным рекламным агентством
Январь 2008

Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi.
Объединение усилий двух гигантов послужит «покорению быстро-растущего рынка цифровой рекламы». Кроме того, в рамках сотрудничества, Google предоставит Publicis доступ к своим технологическим разработкам.
Глава компании Publicis, Морис Леви (Maurice Levy), в интервью агентству Reuters прокомментировал новость о сотрудничестве так: «Мы хотим заявить всему рынку цифровой рекламы, что настроены очень серьезно».
Преимущества, которые получит от этого сотрудничества Google очевидны: крупное рекламное агентство поможет выработать собственному рекламному отделу, которым в скором времени, скорее всего, станет DoubleClick, правильную стратегию к разработке собственных успешных продуктов. /Searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (273)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (305)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2709)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (886)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1182)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (484)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1187)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)