Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама по погоде

Март 2012

Интернет Маркетинг - Реклама по погоде

Компания Google получила новый патент, согласно которому Android-смартфоны смогут показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на погодных условиях.

Как указано в описании патента, реклама может быть подобрана исходя из введенных в поисковик ключевых слов и факторов окружающей среды - температуры, освещенности и влажности воздуха.

«Рекламодатели могут указать, какую рекламу показывать пользователям, чьи условия окружающей среды соответствуют определенным критериям», - говорится в патентной заявке.

Так, если идет дождь, владельцу устройства может быть предложено купить зонтик в ближайшем магазине, или кондиционер, если температура воздуха поднялась выше определенного уровня.

Система, описанная Google, при помощи встроенных сенсоров способна также анализировать фоновый шум. Считав внешние звуки и данные GPS, смартфон может определить, что пользователь находится, например на концерте, и предложить ему купить альбом любимой группы.

Будет ли реализована новая технология в мобильных устройствах, пока неясно. Также Google упоминает о возможности отключить «погодный контекст».

4679
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2022 - Интернет Маркетинг
    Апрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет МаркетингДекабрь 2021 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.41