Реклама по погоде
Март 2012
Компания Google получила новый патент, согласно которому Android-смартфоны смогут показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на погодных условиях.
Как указано в описании патента, реклама может быть подобрана исходя из введенных в поисковик ключевых слов и факторов окружающей среды - температуры, освещенности и влажности воздуха.
«Рекламодатели могут указать, какую рекламу показывать пользователям, чьи условия окружающей среды соответствуют определенным критериям», - говорится в патентной заявке.
Так, если идет дождь, владельцу устройства может быть предложено купить зонтик в ближайшем магазине, или кондиционер, если температура воздуха поднялась выше определенного уровня.
Система, описанная Google, при помощи встроенных сенсоров способна также анализировать фоновый шум. Считав внешние звуки и данные GPS, смартфон может определить, что пользователь находится, например на концерте, и предложить ему купить альбом любимой группы.
Будет ли реализована новая технология в мобильных устройствах, пока неясно. Также Google упоминает о возможности отключить «погодный контекст».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)