Испанские издательства создают систему контекстной рекламы
Ноябрь 2011

Ассоциация онлайновых СМИ Испании (MediosOn) объявила о внедрении нового рекламного онлайн-продукта, связывающего коммерческие объявления с информационными интересами пользователей, передает Planetasmi.ru.
Предполагается, что он будет запущен через три месяца, и станет альтернативой GoogleAdwords (системе размещения контекстной рекламы в результатах поиска Google и на сайтах его рекламной сети) - главному источнику доходов компании Google.
Инициатива объединила более ста компаний: Vocento, PRISA, Unidad Editorial, Prensa Ib é rica, Hearst Magazine, Grupo Antena 3, La Sexta, El Economista и многих других. Чтобы преодолеть финансовые потери от экономического кризиса и найти новые рекламные модели, крупнейшие издательские дома Испании, имеющие проекты в Сети, работают над системой включения персонализированной рекламы в соответствии с тем, что пользователь читает, слушает или смотрит в Интернете в данный момент. Президент MediosOn Хуан Луис Морено считает этот проект «историческим и уникальным для испанского медиарынка».
Эксперты группы компаний Vocento, являющейся инициатором концепции таргетированных рекламных оповещений, уверены, что использование новой технологии значительно повысит конкурентоспособность издательских онлайн-ресурсов. В отличие от объявлений, размещенных в традиционных СМИ, контекстная реклама в Интернете позволяет лучше изучать и определять целевую аудиторию, создающую поисковые запросы, и, таким образом, является более эффективной. Эти заключения подтверждаются и опытом других стран, уже применивших похожие системы, например, Италии и Норвегии.
Согласно сообщениям испанских СМИ, местные издательства планируют вовсе отказаться от услуг американской интернет-компании Google, так как «уже более десяти лет все основные средства массовой информации являются просто витриной этой поисковой машины».
Работа MediosOn над проектом началась еще в 2009 году, с момента создания организации. Одним из разработчиков была выбрана норвежская компания cXense, имеющая большой опыт в сфере интернет-рекламы. В MediosOn уверены - новая схема работы позволит всем партнерам ассоциации превратить свои сетевые ресурсы в эффективные источники дохода.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (842)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (609)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (847)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (684)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (779)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (845)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (920)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (881)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (892)
- Маркетинговые услуги (264)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (966)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (898)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (767)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (799)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1247)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (677)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (742)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (783)
- Как правильно заказать продвижение сайта (272)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (341)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (793)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (780)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (295)
- Как идут ваши дела на Ozon? (760)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (740)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1010)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1873)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1275)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16541)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2465)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (412)
- Что может TikTok Seller? (23412)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (947)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1010)