Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пользователи AOL стали получать меньше спама

Декабрь 2004

Интернет Маркетинг - Пользователи AOL стали получать меньше спама

Ведущий американский интернет-провайдер America Online отмечает сокращение объемов спамерских рассылок, сообщает агентство Reuters. В ноябре текущего года 24 миллиона клиентов AOL ежедневно получали более 2,2 млн. нежелательных рекламных сообщений. В прошлом году в аналогичном периоде количество "мусорной" рекламы составляло 11 млн. писем в день. По данным на конец 2004 года, фильтры спама AOL ежедневно блокируют в среднем 50% из 1,2 млрд. электронных писем. Попытки спамеров разослать рекламу сократились до 1,6 млрд. в день в сравнении с 2,1 млрд. год назад.

В ноябре AOL запустила новую версию ПО AOL 9.0 Security Edition, в которое входит бесплатная версия программы McAfee VirusScan Online и новые инструменты для борьбы со спамом. Провайдер также борется с онлайновыми продавцами и рекламодателями, рассылающими "мусорные" сообщения, в составе аниспамерского альянса, созданного компаниями Microsoft, EarthLink и Yahoo.

http://www.compulenta.ru/

6296
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет МаркетингИюнь 2020 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.24