Больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа
Декабрь 2004
Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила прогноз развития рекламного бизнеса на 2005 год. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Наиболее интенсивно в следующем году будет развиваться онлайновая реклама.
Ее рост составит около 30 процентов, то есть сравняется с показателями роста конца девяностых годов.
Послушаем точку зрения эксперта Владимира Губайловского: "Как и в текущем году будет интенсивно развиваться контекстная реклама в результатах поисковых запросов – ее объем вырастет примерно на 30%. Но наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы – здесь прогнозируется рост до 40%.
После нескольких лет изучения и освоения крупнейшие рекламодатели Соединенных Штатов переходят к проведению крупномасштабных онлайновых рекламных кампаний. По мнению экспертов больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа. В Америке это спортивные телеканалы и газеты, в частности, New York Times. У них уже есть отлаженные контакты с крупными рекламодателями, и они просто выйдут с рекламой в онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (329)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (529)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)