Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа

Декабрь 2004

Интернет Маркетинг - Больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа

Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила прогноз развития рекламного бизнеса на 2005 год. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Наиболее интенсивно в следующем году будет развиваться онлайновая реклама.

Ее рост составит около 30 процентов, то есть сравняется с показателями роста конца девяностых годов.

Послушаем точку зрения эксперта Владимира Губайловского: "Как и в текущем году будет интенсивно развиваться контекстная реклама в результатах поисковых запросов – ее объем вырастет примерно на 30%. Но наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы – здесь прогнозируется рост до 40%.

После нескольких лет изучения и освоения крупнейшие рекламодатели Соединенных Штатов переходят к проведению крупномасштабных онлайновых рекламных кампаний. По мнению экспертов больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа. В Америке это спортивные телеканалы и газеты, в частности, New York Times. У них уже есть отлаженные контакты с крупными рекламодателями, и они просто выйдут с рекламой в онлайн".

http://www.lenizdat.ru/

7362
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.88