Социальные сети увеличивают вероятность покупки на 78%
Сентябрь 2011
Вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги активными пользователями социальных сетей на 78% больше, чем остальными потребителями.
При этом Twitter опережает Facebook и YouTube по коммуникационной эффективности. Это один из выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural Index™ (SMBI™).
В исследовании SMBI™ изучалось взаимодействие 6000 пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами, представляющими 6 секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации. Среди них: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.
Вот некоторые из общих выводов исследования:
- 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде
- Видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59%, соответственно)
- С точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии
- Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда
Social Media Behavioural Index™ (SMBI™) – недавно разработанный метод исследования эффективности социальных медиа
Джим Кайт, Директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group: “Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural Index™ - первый в своем роде инструмент для изучения влияния социальных сетей на процесс принятия решения о покупке – в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа”.
Ник Хадсон, Директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK: "Исследование поможет нам сравнить социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие бренда. SMBI™ дает нам обоснования дальнейшего использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями". Узнать подробные результаты исследования можно на блоге Starcom MediaVest Group. /Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (646)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (607)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (97)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2955)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (741)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (745)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (789)