Социальные сети увеличивают вероятность покупки на 78%
Сентябрь 2011

Вероятность приобретения рекламируемого товара или услуги активными пользователями социальных сетей на 78% больше, чем остальными потребителями.
При этом Twitter опережает Facebook и YouTube по коммуникационной эффективности. Это один из выводов, к которым пришли специалисты глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide в новом исследовании, получившем название Social Media Behavioural Index™ (SMBI™).
В исследовании SMBI™ изучалось взаимодействие 6000 пользователей Twitter, Facebook и Youtube в Великобритании с 29 брендами, представляющими 6 секторов: финансы, еда и напитки, здоровье и красота, ритейл, медиа и развлечения, технологии и телекоммуникации. Среди них: Heineken; Capital One; Coca-Cola; Gillette; Boots; Sainsbury’s; Dreams; Sky; Camelot; Samsung; Blackberry и Honda.
Вот некоторые из общих выводов исследования:
- 78% пользователей, взаимодействующих с брендами в социальных сетях, как правило, предпринимают дальнейшие шаги по отношению к бренду – посещают официальные веб-сайты и изучают дополнительную информацию о бренде
- Видео – самый популярный вид контента в социальных сетях, после просмотра роликов 80% пользователей посещают веб-сайты бренда и изучают дополнительную информацию (у конкурсов и игр процент ниже - 68% и 59%, соответственно)
- С точки зрения вовлеченности, самыми популярными действиями на брендированных страницах в социальных сетях являются обмен контентом и комментарии
- Twitter возглавляет список социальных сетей с точки зрения их влияния на дальнейшее взаимодействие с брендом – 89% принявших участие в исследовании согласились, что скорее всего приобретут тот или иной бренд после посещения его страницы на Twitter, 86% опрошенных заявили, что скорее всего сделают выбор в пользу бренда
Social Media Behavioural Index™ (SMBI™) – недавно разработанный метод исследования эффективности социальных медиа
Джим Кайт, Директор по стратегическому развитию Starcom MediaVest Group: “Социальные медиа – это вход в магазин. Если вы понравитесь посетителям, они подойдут к продавцу-консультанту. Но что заставляет их взять товар и пройти на кассу? Social Media Behavioural Index™ - первый в своем роде инструмент для изучения влияния социальных сетей на процесс принятия решения о покупке – в помощь брендам, проводящим кампании в социальных медиа”.
Ник Хадсон, Директор по маркетинговым коммуникациям Heineken UK: "Исследование поможет нам сравнить социальные медиа и оценить влияние того или иного медиаканала на восприятие бренда. SMBI™ дает нам обоснования дальнейшего использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с нашими потребителями". Узнать подробные результаты исследования можно на блоге Starcom MediaVest Group. /Adindex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (842)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (652)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (601)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (609)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (847)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (684)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (779)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (845)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (920)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (881)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (892)
- Маркетинговые услуги (264)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (966)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (898)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (767)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (799)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1247)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (677)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (742)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (783)
- Как правильно заказать продвижение сайта (272)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (341)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (793)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (780)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (295)
- Как идут ваши дела на Ozon? (760)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1243)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (740)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (679)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25760)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1010)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1873)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1275)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16541)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2465)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (412)
- Что может TikTok Seller? (23412)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12956)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (947)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1010)