Пользователи стали спокойнее относится к спаму
Май 2007
Исследование о распространении спама и отношении к нему было проведено Pew Internet & American Life Project. 37% пользователей сказали, что количество спама по сравнению с прошлыми годами значительно увеличилось. Однако, только 18% заявили, что спам является для них большой проблемой, тогда как раньше так отвечало больше четверти респондентов.
Причиной этому стало широкое использование различных фильтров от нежелательных писем. Впрочем, психологи называют другую причину: пользователи Сети просто привыкли к огромному количеству таких писем и уже не считают это чем-то выходящим за рамки нормы.
"Люди стараются бороться со спамом - они используют различную защиту и ищут способы оградить свой электронный адрес от нежелательной корреспонденции", - сказала Сюзанна Фокс, исполнительный директор Pew Internet & American Life Project. /Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (336)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (534)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (682)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (867)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (801)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (993)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)