Новый браузер Microsoft может разрушить рекламную стратегию Google
Август 2008
Компания Microsoft 27 августа представила новый браузер, включающий в себя свойства по защите личной информации, что может отразиться на рекламной модели таких компаний как Google, пишет Financial Times.
Набор свойств InPrivate браузера Internet Explorer 8 позволяет пользователям посещать сайты, не раскрывая их пристрастий. В настоящее время ряд сайтов используется для размещения ориентированной на пользователя рекламы. Это бизнес, в который только что вошла компания Google через приобретение компании DoubleClick.
Пакет свойств уже получил прозвище "порно режима", поскольку он одновременно скрывает журнал посещений сайтов от других людей, пользующихся тем же компьютером. Хотя у других браузеров есть аналогичные опции, они занимают более видные позиции в продуктах Microsoft.
Google подвергается критике из-за количества информации, которую компания собирает от пользователей своих сервисов. Дэвид Митчелл (David Mitchell), аналитик информационных технологий в Ovum, сказал: "Если свойства по защите личной информации увеличат доверие, число пользователей, выбирающих такой режим, вырастет. Здесь есть потенциальная угроза для интернет-рекламы".
Источник, близкий к Google, заявил, что, если браузер Microsoft изменит поведение пользователей, он создаст риск для попыток Google по расширению ее рекламного бизнеса. В настоящее время Google получает 90% своей прибыли от рекламы, ориентированной на поиск, которая не пострадает. Однако компания рассчитывает сделать рекламу, ориентированную на пристрастия пользователей, источниом более значительной прибыли. /k2kapital.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (506)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (524)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (457)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2428)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (416)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (488)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (490)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (253)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (667)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (591)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (471)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (339)