Более 90% всех электронных писем - это спам
Март 2010

Навязчивую рекламу или спам представляют более 90% всех отправляемых в мире электронных писем. Эта цифра названа в исследовании компании Symantec, которая специализируется на информационной безопасности.
Доля спама в электронной почте растёт из года в год: если в 2002 году нежелательная реклама составляла лишь 14,8%, то в марте этого года уже - 90,7%. При этом, как подчёркивают авторы исследования, эту тенденцию невозможно остановить по экономическим причинам: так как отправка e-mail бесплатна, то расходы на такую незаконную рекламу фактически сводятся к нулю.
Согласно исследованию, примерно 80% спама исходит от так называемых ботнетов - сетей частных компьютеров, зараженных вирусами, который дистанционно управляются злоумышленниками без ведома их подлинных владельцев. Большинство таких компьютеров (36,6%) находится в США, тогда как подлинные отправители спама сосредоточены в основном в Китае и Румынии.
Наиболее пораженной "спамовой болезнью" является Венгрия - 95,7%, за ней следом идёт Дания - 94,9% и Италия - 94,7%, сообщает ИТАР-ТАСС.
Генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов считает, что со спамом в Интернете можно бороться только технически. Никакие административные или полицейские меры не работают. "Спам не является настолько общественно-опасным деянием, чтобы давать за него уголовный срок. И оперативно-розыскную деятельность нельзя ввести", - подчеркнул эксперт.
Ущерб, нанесенный российским пользователям сети Интернет спам-рассылкой, в 2008 году составил 200 миллионов долларов. Об этом заявил руководитель Центра глобальных исследований и анализа угроз "Лаборатории Касперского" Александр Гостев в ходе круглого стола, посвященного безопасности пользователей сети Интернет. /vesti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (134)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (294)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (547)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (488)
- Как в Британии борются с Google? (513)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (458)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (534)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (946)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (778)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (677)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (748)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1003)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (801)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (906)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (956)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1096)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1024)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (970)
- Маркетинговые услуги (380)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1082)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1022)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (879)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (877)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1339)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (745)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (875)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (886)
- Как правильно заказать продвижение сайта (342)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (470)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (874)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (847)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (385)
- Как идут ваши дела на Ozon? (931)