Microsoft покупает онлайновую рекламную биржу
Июль 2007

По сообщению Reuters, корпорация Microsoft совершила сделку по покупке AdECN, частной фирмы, занимающейся продажей рекламных мест. Об этом рассказал президент отделения платформ и услуг Microsoft Кевин Джонсон (Kevin Johnson). Эта сделка стала шагом Microsoft вслед за Google и Yahoo, активно развивающими свой рекламный бизнес. Детали операции пока не раскрываются, пишет сетевое издание "Деловой стандарт".
AdECN начала свою работу в октябре 2005 года. Она действует по принципу обычных бирж – таких, как Nasdaq, например, - только вместо акций на ней продаются рекламные площади в интернете. Их цена определяется с помощью таких показателей, как количество просмотров, а также популярность ресурса в целом. /www.DS-Online.ru/
8957
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как продвигать свой продукт в регионах?
162
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1640)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1897)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1856)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1868)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1752)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1646)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1196)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (730)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (256)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (511)
Реклама на сайте: