Первая рекламная сеть «пост-поискового» типа
Январь 2005

Рекламная сеть сотрудничает с ISP-провайдерами, а те сообщают рекламщикам поисковые запросы своих клиентов. Когда пользователи начнут серфинг по интернету, там их уже ждет персональная реклама.
Новая услуга «пост-поискового» таргетирования, которую предлагает своим клиентам компания AlmondNet, даже защищена патентом США.
Можно сказать, что перед нами концепция нового типа. Редактор сайта SearchEngineWatch Дэнни Салливан говорит, что такую рекламу нельзя назвать контекстной, поскольку рекламный баннер может не иметь абсолютно ничего общего с контентом той страницы, на которой он демонстрируется. С другой стороны, реклама является контекстной по отношению к поисковому запросу, который был сделан когда-то в прошлом. Такая концепция является некоей формой рекламы, основанной на поведении пользователя в онлайне (behaviorally targeted). Правда, в классической схеме учитывается тематика посещаемых сайтов, а здесь учитывается тематика поисковых запросов.
При показе «пост-поисковой» рекламы учитываются запросы, сделанные на крупнейших поисковых сайтах, таких как Google и Yahoo, хотя с этими порталами у маленькой фирмы AlmondNet, естественно, нет никаких партнерских соглашений. Каким же образом они получают информацию о запросах? Для этого заключены договоры с интернет-провайдерами — они сканируют весь проходящий трафик своих клиентов и вычленяют поисковые запросы, передавая их в AlmondNet вместе с анонимными идентификационными данными (сюда входят IP-адрес, версия браузера и проч.).
На основании полученных данных AlmondNet составляет «поисковые профили» пользователей и показывает ему контекстную рекламу на всех сайтах, которые входят в рекламную сеть AlmondNet и подписали с ней соответствующее соглашение. Судя по всему, идентификационные куки записываются на компьютер пользователя в тот момент, когда он распознается одним из сайтов, входящих в сеть AlmondNet. Вся технология подробно описана в патенте.
Очевидно, что если пользователям выделяются динамические IP, то куки нужно записать во время текущей интернет-сессии, пока актуален IP-адрес. Поэтому обмен информацией между провайдерами и рекламной сетью должен быть налажен в реальном режиме времени.
В данный момент поисковые сайты и сами показывают пользователю контекстную рекламу по ключевым словам среди результатов поиска. Но ни один поисковик не составляет профиль на пользователя, чтобы контекстная реклама сопровождала его во время всего серфинга, хотя им ничего не мешает это делать. Тот же Google записывает куки на компьютер пользователя и имеет разветвленную сеть сайтов-партнеров. Впрочем, тут могут возникнуть проблемы, потому что идея запатентована.
Чтобы избежать упреков от защитников приватности, компания AlmondNet сообщает, что пользователь всегда может отказаться от персональной рекламы. Под каждым баннером находится ссылка на инструкции о том, как удалить идентификационные куки.
«Пост-поисковая» рекламная сеть тестировалась в течение шести месяцев, а сейчас официально начала работу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (423)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (684)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (704)
- Что такое лендинг? (481)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1265)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6956)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1419)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1158)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1105)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1089)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1063)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1040)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1081)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (877)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7902)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1026)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1167)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1154)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1324)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1230)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1304)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16486)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1398)