Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда
Ноябрь 2009

Google провел исследование, в ходе которого было обнаружено, что поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда.
И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет. Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией) в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум. Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.
Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения — 45%.
«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи, но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить. И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», — говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google.
Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то, что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам. Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось. Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.
Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то, что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой, передает Seonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1316)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3009)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (255)
- Как на Wibes продвигать контент? (1176)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (300)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1470)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1612)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1324)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1575)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1400)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1700)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2034)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3192)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (604)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (677)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (678)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2198)
- Как приобрести квартиру? (2193)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2777)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3523)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2618)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3039)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2818)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2780)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5694)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2516)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3207)


