Онлайн-коммуникации против фаст-фуда
Февраль 2006

Неправительственная организация The Food Commission Research Charity запустила сайт, который рассказывает молодежи о вреде фаст-фуда. Помимо описаний негативных последствий постоянного употребления фаст-фуда, этот сайт раскрывает маркетинговые стратегии, которые используют компании, чтобы склонить молодежь к покупке фаст-фуда.
Также этот сайт предлагает детям поиграть в маркетолога и самим разработать примеры рекламы, целевой аудиторией которой будут дети.
На прошлой неделе некоторые производители газированных напитков в Европе согласились прекратить рекламу своей продукции, целевой аудиторией которой являлись дети до 12 лет, чтобы снизить риск ожирения среди них, передает Itua.info.
8158
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Что такое «сумка из IKEA»?
746
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2137)
- Как заработать баллы Ozon? (2151)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1446)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1741)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2012)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1971)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1982)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1841)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1738)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1307)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (824)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (377)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (611)
Реклама на сайте: