Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Онлайн-коммуникации против фаст-фуда

Февраль 2006

Интернет Маркетинг - Онлайн-коммуникации против фаст-фуда

Неправительственная организация The Food Commission Research Charity запустила сайт, который рассказывает молодежи о вреде фаст-фуда. Помимо описаний негативных последствий постоянного употребления фаст-фуда, этот сайт раскрывает маркетинговые стратегии, которые используют компании, чтобы склонить молодежь к покупке фаст-фуда.

Также этот сайт предлагает детям поиграть в маркетолога и самим разработать примеры рекламы, целевой аудиторией которой будут дети.

На прошлой неделе некоторые производители газированных напитков в Европе согласились прекратить рекламу своей продукции, целевой аудиторией которой являлись дети до 12 лет, чтобы снизить риск ожирения среди них, передает Itua.info.

7006
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2021 - Интернет МаркетингСентябрь 2021 - Интернет МаркетингАвгуст 2021 - Интернет МаркетингИюль 2021 - Интернет МаркетингИюнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.50