Профессия блоггер
Июнь 2005

Компании все чаще нанимают профессионалов для ведения корпоративных блогов. Фирмы ведут активный поиск кандидатов, способных писать в разговорном стиле на самые актуальные темы. Практике корпоративного блоггинга посвящена статья в недавнем выпуске The Wall Street Journal, сообщает Вебпланета.
В прошлом году Кристина Халворсон (Christine Halvorson) получила работу главного блоггера компании Stonyfield — это американский производитель натуральных йогуртов, дочернее предприятие Danone. Кристина увидела информацию о вакансии на одном из интернет-сайтов по поиску работы. Бывший фрилансер и редактор веб-контента, сейчас она ведет четыре блога для своего работодателя. Один из них является официальным блогом, а другие рассчитаны на самую широкую читательскую аудиторию — Daily Scoop и Creating Healthy Kids посвящены здоровому питанию школьников. Работа главного блоггера фирмы заключается в том, чтобы искать релевантные новости, ставить ссылки и сопровождать их личными комментариями. При этом никто за ней не следит. За свою работу она получает около $4000 в месяц.
Профессия «корпоративный блоггер» действительно становится все более популярной. В крупных ИТ-корпорациях число блоггеров вообще исчисляется сотнями и тысячами. Там каждый сотрудник чуть ли не в обязательном порядке обязан вести блог. Например, в официальном коммьюнити Microsoft ведут блоги около 1500 сотрудников редмондского гиганта.
Даже независимые блоггеры иногда соглашаются с тем, что от лица компании мог бы выступать такой же блоггер, как они сами. Желательно известный и с многолетним опытом. Тогда появляется хоть какой-то шанс, что с ним можно будет нормально поговорить, тогда как с обычными корпоративными маркетологами разговаривать практически невозможно.
Блоггинг как профессия стремительно набирает популярность. По данным аналитической компании eMarketer, в данный момент около 4% американских фирм ведут блоги в интернете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Интернет МаркетингМай 2023 - Интернет Маркетинг
- Сколько можно заработать на онлайн-рекламе с искусственным интеллектом? (297)
- Что изменилось на главной странице «Яндекса» за год? (327)
Апрель 2023 - Интернет Маркетинг
- Как «ВКонтакте» усовершенствовала продвижение товаров? (2726)
- Как выросла стоимость привлечения одного клиента? (890)
- Почему Google не выполняет свое обещание? (1184)
Март 2023 - Интернет МаркетингФевраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как формируется стоимость контекстной рекламы в Яндекс Директ (484)
- Сколько осталось рекламных вставок в роликах Rutube? (1188)
- Какие рекламоносители появились у «Яндекс Маркета»? (1096)
- Что может спонсорская полка в «СберМаркете»? (787)