Twitter не пустит политиков в рекламу
Октябрь 2010

Администрация микроблогхостинга Twitter отказывается рекламировать политиков и проводить предвыборные кампании, сообщает Clickz. В частности, запрет распространяется на недавно включенные платные инструменты для рекламы – Promoted Tweets и Promoted Trends.
Напомним, реклама в «трендах» дня началась в конце июня с кампании по раскрутке мультика Toy Story 3 компании Disney. Кроме того, появилась возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью платных сообщений, а затем – платных рекомендаций для добавления в «друзья» (Promoted Accounts). Несмотря на то, что новинки следовали одна за другой (особенно после того, как от Twitter несколько лет ждали внятной бизнес-модели), администрация сервиса старается дозировать количество рекламы, и даже рекламодателей тщательно отбирает.
Пока что пользователям запомнились всего несколько кампаний с крупными рекламодателями – Disney, Starbucks, American Express. Конечно, со временем этот список расширится, но политические партии в него пока не попадут. Представители Twitter объясняют это как раз таки жестким лимитом на количество рекламодателей, тестирующих систему рекламы на микроблогхостинге.
Эрик Френчман, главный интернет-стратег консалтингового агентства Connell Donatelli, рассказал, что ситуация может поменяться в любой день. Но пока, как ему самому объяснили в «Твиттере», платформа просто не позволяет таргетировать пользователей по стране проживания или городу, а значит, предвыборные кампании просто не имеют смысла и не дадут результата. Стоит отметить, что это ограничение касается не только политиков, но и любых небольших рекламодателей, ориентированных на аудиторию из определенного города или страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (405)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (671)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (691)
- Что такое лендинг? (473)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1258)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6954)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1415)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1156)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1103)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1086)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1061)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1037)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1079)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (874)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7901)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1024)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1166)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1153)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1322)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1229)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1303)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16484)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1397)