Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Yahoo запустила платформу Panama

Июнь 2007

Интернет Маркетинг - Yahoo запустила платформу Panama

Компания Yahoo запустила абсолютно новую версию своей поисковой рекламной платформы. Panama, такое название она получила, призвана быть более дружелюбной для пользователей и удобной для рекламных компаний, позволяя им привлекать клиентов с более высокой степенью точности, пишет Cnews.ru.

Эта платформа дает рекламным компаниям целый ряд новых инструментов, чтобы сделать их работу легче и эффективнее. В число усовершенствований вошла и панель управления, которая позволяет делать более глубокий анализ рекламных кампаний и вносить изменения на любом этапе.

«Мы заменили старую систему абсолютно новой платформой с технологиями, время для появления которых уже настало», — говорит Ричард Фирмингер (Richard Firminger), один их руководителей компании. «Эта система разработана „с нуля“, она быстрая и надежная. Мы уверены, что Panama докажет свои преимущества на практике и скоро станет лидером на рынке онлайн-рекламы».

Panama более централизирована, чем предыдущие разработки компании — она позволяет легко руководить процессом рекламной кампании, а также получать быстрый обзор рынка и, исходя из него, планировать новые акции.

Эта платформа также в будущем может быть применима на мобильных телефонах и прочих портативных устройствах.

Первые клиенты сервиса характеризуют его как «отполированную версию платформы Google», что является хорошим отзывом, учитывая популярность вышеназванного сервиса.

8083
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2021 - Интернет МаркетингМай 2021 - Интернет МаркетингАпрель 2021 - Интернет МаркетингМарт 2021 - Интернет МаркетингФевраль 2021 - Интернет МаркетингЯнварь 2021 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.47