Интернет-рекламой управляет Control.ru
Февраль 2014
Группой компаний Creara запущен новый сервис управления интернет-рекламой Control.ru, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы и таргетированные кампании в социальных сетях.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, в рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для более продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов. Таким образом, рекламодатели, которые будут вести собственные рекламные кампании при помощи сервиса, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги, такие как аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем.
Система Control.ru предоставляет клиентам единый, удобный интерфейс для заведения рекламных кампаний и управления ими сразу в трех (в ближайшем будущем - четырех) системах. Для удобства пользователей также введена упрощенная система документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru. Это значит, что оплачивать рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы в 4 раза проще. Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволяют клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (475)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (507)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (526)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (457)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2461)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (416)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (488)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (490)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (586)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (515)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (253)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (667)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (591)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (471)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (339)