$71 млрд в год составляют убытки от спама
Апрель 2007

Ежегодные убытки от рассылок спама в США составляют $712 с одного работника, или $71 млрд со всего бизнеса США. Положительная тенденция налицо - в 2004 году цифра убытков с одного служащего равнялась $1934.
Цифры, опубликованные в исследовании Nucleus Research и KnowledgeStorm, учитывают потерю производительности работников, происходящую по вине потока спам-писем, поступающих на их почтовые ящики. Наблюдение производилось в течение месяца над 849 служащими из различных компаний. Выяснилось, что, несмотря на установленные в 60% компаниях системы фильтрации нежелательных рекламных сообщений, два из трех приходящих работникам писем - спам. Окончательные цифры опубликованы в расчете, что оплата равна $30 в час, "рабочий год" состоит из 2,080 часов и что в США e-mail письмами пользуются 100,249,046 служащих - средняя вычисленная статистика по стране.
Также были получены статистические данные, указывающие на то, что один пользователь компании в среднем тратит 16 секунд на обнаружение и удаление спам-письма. Может показаться, что письма с заголовками вроде Attention: Winner ("Внимание, вы - победитель!") опознаются как спам практически мгновенно, но Реббека Веттеман, заместитель начальника исследований Nucleus Research, сообщает, что именно такая цифра была получена в результате наблюдения над 849 служащими.
Необходимо отметить, что это исследование выглядит весьма оптимистично. Согласно аналогичному исследованию 2004 года, пользователи в среднем тратили 30 секунд на обнаружение спам-письма, а цифра годовых убытков с одного работника равнялась $1934. Из этих данных можно было сделать вывод, что таким результатам способствуют постоянно совершенствующиеся технологии фильтрации спама. Однако г-жа Веттеман полна скептицизма по этому поводу: "Да, фильтрация спама в определенной степени эффективна. Но очевидно, что и технологии, используемые спамерами, становятся все более "умными" и изощренными в деле обхода спам-фильтров". Понятно, что совершенствование применяемых в рассылках техник необходимо спамерам для того, чтобы выжить - как в плане бизнеса, так и в плане личного самосохранения.
Согласно проведенному исследованию, недовольство спамерами все увеличивается: около 18% процентов опрошенных считают, что спамеры должны наказываться тюремным заключением, и треть из них считает, что его срок должен превышать 3 года. Кроме того, в опросном бланке, в вопросе о том, какого рода наказаниям должны подвергаться спамеры, в графе "Другое" опрошенные среди прочего указывали смертную казнь, медленное повешение, публичные телесные наказания и еще множество вариантов, которые исследователи не сочли возможным опубликовать. Цифры же говорят, что девять из десяти пользователей e-mail в компаниях утомлены спамом, а один из 100 уже просто "доведен до предела терпения".
Сложно сказать, столкнутся ли когда-нибудь спамеры с теми страшными наказаниями, которые для них готовят разгневанные пользователи. Но последним тоже стоит задуматься насчет реальной вины спамеров и их рекламных сообщений. Так, 17% участников исследования назвали "непрошеные" письма друзей и родственников тем же спамом.
/Сnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (860)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (666)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (617)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (631)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (869)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (709)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (797)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (856)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (954)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (905)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (906)
- Маркетинговые услуги (274)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (985)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (911)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (787)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (816)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1264)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (690)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (763)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (799)
- Как правильно заказать продвижение сайта (285)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (361)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (811)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (797)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (310)
- Как идут ваши дела на Ozon? (783)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1268)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (762)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (693)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25775)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1020)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1889)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1286)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16552)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2480)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (432)
- Что может TikTok Seller? (23425)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12972)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (963)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1025)